Как с помощью ИТ повысить производительность бизнеса?
Согласно мнению аналитиков Forrester Research, причина неуспеха большого числа проектов по управлению ИТ-услугами заключается в том, что отсутствуют объективные данные, связывающие ИТ и бизнес. Какие технологии смогли бы решить эту проблему, что такое мониторинг производительности приложений и возможно ли применить зарубежный опыт по управлению работой приложений в российской бизнес-среде?
21.10.2014 18:15
комментарии: 0
теги: бизнес, ИКТ, Информатизация, круглый стол, производительность, услуги
Старт продаж Lumia в точках продаж МТС
Старт продаж Lumia в точках продаж МТС
20.10.2014 11:00
комментарии: 0
теги: Lumia, Microsoft, акция, МТС, подарок, продажи
Что предлагает бизнесу рынок BI?
Сегодня рынок завоевывают специализированные BI-решения, которые содержат и аналитические хранилища, и средства сбора и просмотра в оперативном режиме данных из транзакционных ИТ-систем, и инструменты визуального конструирования отчетов.
17.10.2014 14:04
комментарии: 0
теги: BI, бизнес, внедрения, данные, конференция
Информатизация госсектора: госуслуги и не только
За несколько лет Россия прошла колоссальный путь по пути создания электронного правительства, и задача перевода большинства государственных услуг в электронный вид в основном реализована.
17.10.2014 13:58
комментарии: 0
теги: госсектор, госуслуги, ИКТ, Информатизация, конференция, межведомственное электронное взаимодействие, Электронное правительство
ИТ-директора регионов о развитии электронного правительства
На конференции CNews «ИКТ в госсекторе: госуслуги и не только» состоялась панельная дискуссия с участием ИТ-директоров регионов, посвященная актуальным вопросам развития Электронного правительства России.
08.10.2014 12:11
комментарии: 0
теги: госсектор, ИКТ, конференция, панельная дискуссия, Электронное правительство
Евгений Кузнецов, Солярис: Высокие технологии в контакт-центрах
Своим видением того, как будут развиваться контакт-центры на круглом столе CNews «Контакт-центры 2014: технологические инновации» поделилися менеджер по развитию компании «Солярис» Евгений Кузнецов.
06.10.2014 19:31
комментарии: 0
теги: Call-центр, инновации, контакт-центр, круглый стол, Кузнецов, Солярис
Колл-центры осваивают передовые технологии
Сегодня почти во всех российских регионах существуют локальные call-центры. В их числе и филиалы центров обработки вызовов крупнейших игроков этого рынка, и небольшие компании. Среди основных потребителей подобных услуг – банки, телекоммуникационные и торговые предприятия, а также государственные ведомства, развивающие подобный сервис в рамках программы построения электронного правительства.
06.10.2014 19:26
комментарии: 0
теги: Call-центр, Аутсорсинг, инновации, контакт-центр, круглый стол, Рынок
Придут ли на смену ВРМ новые системы?
По мнению экспертов, технологии ВРМ стали в России массовым инструментом в деле совершенствования деятельности организаций. Какова российская специфика рынка BPM, что необходимо для успешного перехода к процессному управлению, могут ли ECM, ERP и другие системы заменить BPM? Обсуждению этих и других вопросов был посвящен круглый стол, организованный CNews.
06.10.2014 14:42
комментарии: 0
теги: ECM, ERP, ВРМ, системы
О централизации ИТ-сервисов в Казначействе — операторе ряда федеральных ГИС
Заместитель руководителя Федерального казначейства РФ Сергей Гуральников на конференции CNews «ИКТ в госсекторе» рассказал о централизации ИТ-сервисов в своем ведомстве
29.09.2014 18:25
комментарии: 0
теги: госсектор, ИКТ, конференция, Сергей Гуральников, Федеральное казначейство, централизация
В каких направлениях развивается Электронное правительство России
Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Козырев на конференции CNews «ИКТ в госсекторе» рассказал о планах развития информационных систем электронного правительства России.
29.09.2014 11:42
комментарии: 0
теги: CNews, Алексей Козырев, госсектор, ИКТ, конференция, Электронное правительство
« предыдущая 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 следующая »